Аниматор дизайнер


Продолжительность: 92 ак/ч

Начало занятий:

    19.09.2016 в 9:00
    07.09.2016 в 12:00
    19.09.2016 в 15:00
    19.09.2016 в 18:30
    19.09.2016 в 10:00

Обратите внимание на:

Аннотация к курсу

В настоящее время четко прослеживается глобальный дефицит рабочих мест. Именно поэтому овладение новой профессией или повышение уровня профессионализма как никогда актуально для многих. При повышенном влиянии интернета на нашу жизнь, увеличивается спрос на соответствующих специалистов. Довольно популярна сегодня и специальность аниматор-дизайнер. Наш учебный центр готов обучить данной специальности любого желающего.

Курс «Аниматор дизайнер» состоит из нескольких этапов, каждый из которых посвящен популярным программам в области анимации и дизайна:  Flash, 3D Max, 3D Autocad. Эти программы активно используются ведущими специалистами для создания качественной рекламы, анимации, в процессе проектирования и создания сайтов, да и вообще в сфере дизайна.


Обучение на аниматора-дизайнера
является комплексным и дает возможность слушателям получать разносторонние навыки, умения и знания.  После того, как весь курс аниматора-дизайнера будет закончен, выпускники будут владеть информацией о растровых изображениях, редактировании, ретуши, о способах подготовки к публикации, будут знать виды сайтов и методы создания основных компонентов сайта, смогут самостоятельно работать над созданием компьютерной анимации.

После прохождения всего курса аниматора-дизайнера и зачетного тестирования выпускники получают соответствующие сертификаты.
 

* Внимание! Данное предложение не является публичной офертой

Учебный центр оставляет за собой право изменять порядок прохождения отдельных курсов и занятий, а также вносить коррективы в учебный план (программу курса).
Подробную информацию просьба уточнять по телефонам указанным на сайте.


Программа курса "Аниматор дизайнер"

  • ПЕРВЫЙ КУРС
    Flash
  • Первое занятие
    Введение. Работа с цветом, текстом, графикой. Трансформирование объектов. Импорт из других приложений. Практика.
  • Второе занятие
    Использование шаблонов и экземпляров. Работа с библиотеками эталонов.
  • Третье занятие
    Методы анимации.
  • Четвертое занятие
    Анимация формы. Установка меток. Анимация движения, маски. Слои.
  • Пятое занятие
    Покадровая анимация, работа с хронометрической линейкой.
  • Шестое занятие
    Анимированные кнопки. Оптимизация ролика, практическая работа.
  • Седьмое занятие
    Понятие интерактивности. Создание и редактирование скриптов, простые команды.
  • ВТОРОЙ КУРС
    3D Max
  • Первое занятие
    Введение. Общие сведения о программе. Изучение интерфейса - главное меню, панели инструментов, командные панели, окна. Проекции, их виды. Создание первой сцены. Координаты. Имена объектов, создание простых объектов. Группы объектов, выделение и преобразование объектов (перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование).
  • Второе занятие
    Трехмерные объекты. Грани и вершины объектов. Контейнеры. Категории объектов.
  • Третье занятие
    Модификаторы, командная панель. Стек модификаторов. Сплайны.
  • Четвертое занятие
    Редактирование сплайнов, создание объектов из сплайна. Модификаторы Edit spline, extrude.
  • Пятое занятие
    Трехмерные модификаторы lathe, bevel, bevel profile и редактирование с их помощью edit mesh, edit patch. Сложные объекты по средствам lofting, surface, gross section.
  • Шестое занятие
    Материалы. Типы, библиотеки, редактор материалов. Назначение материалов объектам, многокомпонентные материалы.
  • Седьмое занятие
    Визуализация. Инструменты визуализации, настройка параметров текстуры и фона.
  • Восьмое занятие
    Эффекты окружающей среды.
  • Девятое занятие
    Работа с источниками света. Типы источников, параметры. Управление тенями.
  • Десятое занятие
    Камеры. Глубина резкости, управление камерами. Понятие и основные сведения об анимации.
  • ТРЕТИЙ КУРС
    3D Autocad
  • Первое занятие
    Системы координат в трехмерных моделях. Абсолютные и относительные, цилиндрические и сферические координаты. Координатные фильтры. Команда UCS. Уровни и высота. Просмотр трехмерных объектов и присвоение уровней. 3D orbit, панель shade.
  • Второе занятие
    Трехмерные поверхности, каркасные модели. Построение трехмерных полилиний, дуг, поверхностей. Переменные и команды surftab1, surftab2, 3dface, 3dmesh. Поверхности вращения, сдвига, соединения, Кунса.
  • Третье занятие
    Твердотельные модели. Правила построения типовых объемных тел, тел выдавливания, выдавливания по направляющей, тел вращения. Сложные тела, булевые операции. Разрезы и сечения. Команды section, slice. Печать трехмерных моделей.
  • Четвертое занятие
    Изменение объектов в трехмерном пространстве. Команды редактирования, скругление граней, фаски. Трехмерные версии команд. Зеркальное отображение, массивы, повороты, выравнивание, удаление объектов. Материалы. Библиотеки материалов, присвоение материалов, параметры и создание собственных материалов. Визуализация. Собеседование. зачет.