Делопроизводство

Цена со скидкой: 8720 р.
Старая цена: 12460 р.
Продолжительность: 40 ак/ч

Начало занятий:

    09.09.2016 в 9:00
    19.09.2016 в 12:00
    20.09.2016 в 15:00
    16.09.2016 в 18:30
    18.09.2016 в 10:00

Аннотация к курсу

Предлагаемый нашим учебным центром курс «Изучение делопроизводства (теория)» позволяет в достаточно короткие сроки изучить особенности данного вида деятельности в современных условиях. Полученные знания могут быть в дальнейшем использованы применительно к работе в компаниях различного профиля.

Программа обучения курса «Изучение делопроизводства» начинается с изучения должностных обязанностей секретаря, а также значения основных деловых документов. Изучается, в том числе, и такой способ ведения документации, как электронный документооборот. Одним из самых важных разделов курса является изучение требований, которые предъявляются в настоящее время к составлению документации предприятия или организации, согласно требованиям ГОСТ. Слушатели курсов знакомятся со стандартными бланками документации и способами их оформления.

В ходе изучения делопроизводства по программе данного курса в Москве, слушатели получают представление о работе с любыми видами документации: учредительные, организационно-распорядительные документы, кадровая документация, дела и электронные документы.

Важное значение уделяется также психологическим аспектам работы секретаря – это касается как взаимоотношений с непосредственным начальником, так и  налаживания отношений с партнерами и клиентами компании. В процессе изучения делопроизводства студенты также получают практические навыки обращения с современной офисной техникой, а также получают информацию о других должностных обязанностях секретаря (подача напитков, участие в деловых переговорах, выбор подарков для клиентов и партнеров компании, и др.). Прохождение данного курса дает возможность вести успешную работу по специальности «секретарь».
 

* Внимание! Данное предложение не является публичной офертой

Учебный центр оставляет за собой право изменять порядок прохождения отдельных курсов и занятий, а также вносить коррективы в учебный план (программу курса).
Подробную информацию просьба уточнять по телефонам указанным на сайте.


Программа курса "Делопроизводство"

  • Первое занятие
    Основы делопроизводства. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Второе занятие
    Понятие документ и значение документов в управлении. Понятие документа и его функции. Классификация и виды документов. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  • Третье занятие
    Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные (системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  • Четвертое занятие
    Организационно-распорядительные документы. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Пятое занятие
    Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.). Коммерческие документы (контракты и т.д.). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.). Формуляр-образец.
  • Шестое занятие
    Основные принципы работы с документами. Организация работы с документами, документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.) и порядок работы.
  • Седьмое занятие
    Работа с исходящими документами. Этапы обработки и порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.). Номенклатура и виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Восьмое занятие
    Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Понятие экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения и порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
  • Девятое занятие
    Этика и психология делового общения. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Десятое занятие
    Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.Зачет (собеседование).