Компьютерная анимация

Начало занятий:

Обратите внимание на:

Аннотация к курсу

Курсы «Компьютерная анимация» рассчитаны на слушателей, которые стремятся развивать свои способности, повышать знания и осваивать новые возможности анимационных систем. Обучение компьютерной анимации состоит из нескольких этапов, каждый из которых посвящен программам, являющимися настоящим прорывом в сфере анимации: 3D Max и Flash.

Всем известно, что современные рекламные агентства, типографии, дизайнерские студии активно пользуются данными программами для создания качественной компьютерной анимации. Именно поэтому наш учебный центр и выделил обучение компьютерной анимации в отдельный составной курс, где абитуриенты будут знакомиться с каждой из программ по отдельности, но с возможностью интеграции в одну общую систему в процессе работы. Под руководством опытных преподавателей наши студенты научатся взаимодействию анимационных программ и смогут самостоятельно работать над созданием качественной компьютерной анимации. После того, как курс компьютерной анимации будет окончен, студенты получат возможность принимать активное участие в разнообразных разработках анимационных и телевизионных проектов, смогут самостоятельно работать над созданием интерактивных анимационных роликов и презентаций. Также слушатели обретут навыки для использования различных элементов в более простых программах и веб-дизайне.

По окончанию курса студенты будут проходить обязательное тестирование, на основании которого им будут выданы соответствующие документы.
 

* Внимание! Данное предложение не является публичной офертой

Учебный центр оставляет за собой право изменять порядок прохождения отдельных курсов и занятий, а также вносить коррективы в учебный план (программу курса).
Подробную информацию просьба уточнять по телефонам указанным на сайте.


Программа курса "Компьютерная анимация"

  • ПЕРВЫЙ КУРС
    Flash
  • Первое занятие
    Введение. Работа с цветом, текстом, графикой. Трансформирование объектов. Импорт из других приложений. Практика.
  • Второе занятие
    Использование шаблонов и экземпляров. Работа с библиотеками эталонов.
  • Третье занятие
    Методы анимации.
  • Четвертое занятие
    Анимация формы. Установка меток. Анимация движения, маски. Слои.
  • Пятое занятие
    Покадровая анимация, работа с хронометрической линейкой.
  • Шестое занятие
    Анимированные кнопки. Оптимизация ролика, практическая работа.
  • Седьмое занятие
    Понятие интерактивности. Создание и редактирование скриптов, простые команды.
  • Восьмое занятие
    Практическая работа.
  • ВТОРОЙ КУРС
    3D Max
  • Первое занятие
    Введение. Общие сведения о программе. Изучение интерфейса - главное меню, панели инструментов, командные панели, окна. Проекции, их виды. Создание первой сцены. Координаты. Имена объектов, создание простых объектов. Группы объектов, выделение и преобразование объектов (перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование).
  • Второе занятие
    Трехмерные объекты. Грани и вершины объектов. Контейнеры. Категории объектов.
  • Третье занятие
    Модификаторы, командная панель. Стек модификаторов. Сплайны.
  • Четвертое занятие
    Редактирование сплайнов, создание объектов из сплайна. Модификаторы Edit spline, extrude.
  • Пятое занятие
    Трехмерные модификаторы lathe, bevel, bevel profile и редактирование с их помощью edit mesh, edit patch. Сложные объекты по средствам lofting, surface, gross section.
  • Шестое занятие
    Материалы. Типы, библиотеки, редактор материалов. Назначение материалов объектам, многокомпонентные материалы.
  • Седьмое занятие
    Визуализация. Инструменты визуализации, настройка параметров текстуры и фона.
  • Восьмое занятие
    Эффекты окружающей среды.
  • Девятое занятие
    Работа с источниками света. Типы источников, параметры. Управление тенями.
  • Десятое занятие
    Камеры. Глубина резкости, управление камерами. Понятие и основные сведения об анимации. Зачет, собеседование.