Менеджер по продажам

Цена со скидкой: 12920 р.
Старая цена: 18460 р.
Продолжительность: 40 ак/ч

Начало занятий:

    27.05.2016 в 15:00
    30.05.2016 в 18:30

Аннотация к курсу

Работа многих компаний предполагает реализацию их продукции. И ключевым звеном в проведении подобных операций являются менеджеры по продажам. Стоит заметить, что их квалификация очень часто оставляет желать лучшего. Значительно повысить эффективность работы в этой сфере позволит прохождение курса «Специалист по продажам». Основное внимание в программе курса уделяется обучению практическим методам ведения продаж: изучаются современные формы, модели и стили продаж, основные факторы, которые могут повлиять на количество проданного товара. Перед слушателями раскрывается сущность политики обслуживания и различные типы покупателей, а также работа с ними.

 

Важное место в обучении специалистов по продажам в нашем учебном центре уделяется изучению различных психологических аспектов подобного рода деятельности. Это и психология потребителя, и психология делового общения, и пути разрешения конфликтов, которые могут возникнуть в ходе профессиональной деятельности менеджера по продажам. При этом основной упор делается на освоение ролевых моделей, позволяющих менеджеру занять заведомо выигрышную позицию, и выглядеть в глазах покупателей компетентным и полезным сотрудником.

 

Результатом прохождения курсов обучения специалистов по продажам в Москве является несомненное повышение профессионального уровня персонала, которое обязательно скажется на уровне дохода компании.

* Внимание! Данное предложение не является публичной офертой

Учебный центр оставляет за собой право изменять порядок прохождения отдельных курсов и занятий, а также вносить коррективы в учебный план (программу курса).
Подробную информацию просьба уточнять по телефонам указанным на сайте.


Программа курса "Менеджер по продажам"

  • Первое занятие
    Менеджер по продажам-спецификация требований профессии в сфере "Человек-Человек". Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера.
  • Второе занятие
    Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта : понятие, методы, практическое применение ССС.
  • Третье занятие
    Методы распределения товаров. Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель Осуществления продажи AIDA. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
  • Четвертое занятие
    Обслуживание покупателя (клиента). Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателе (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента.
  • Пятое занятие
    Практическая психология в работе менеджера по продажам.
  • Шестое занятие
    Психология делового общения. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта, искусство задавать вопросы, характеристика рефлексивного слушания, подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование, психологические приемы воздействия, метод "Да, и ...", метод "Сократа и др.", тактика аргументации, нейтрализация возражений, завершение беседы. Схема анализа деловой беседы. Практикум: Личный стиль делового общения.
  • Седьмое занятие
    Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения. Основные типы конфликтов причины возникновения схема развития конфликта. Управление конфликтами характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
  • Восьмое занятие
    Психология невербального общения. Основные невербальные каналы общения пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения мимика - лицо, как главный источник информации взгляд - специфика делового, светского взгляда интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения поза и жесты - общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
  • Девятое занятие
    Психологические позиции в общении, ведущие к успеху. Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
  • Десятое занятие
    Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам. Зачет (собеседование).