Курсы секретарей

Цена со скидкой: 19380 р.
Старая цена: 27680 р.
Продолжительность: 80 ак/ч

Начало занятий:

    19.10.2016 в 9:00
    19.10.2016 в 12:00
    19.10.2016 в 15:00
    13.10.2016 в 18:30
    16.10.2016 в 10:00

Аннотация к курсу

Курс «Секретарское дело», проведением которого занимается наш учебный центр, предназначается не только и не столько для тех, кто стремится изучить азы и пополнить свои знания в сфере делопроизводства, но и ориентирован на всех желающих овладеть в совершенстве компьютерной программой MS Office (электронный офис), а также освоить «слепой» метод набора.

Курсы секретарей разбиты на три блока, в каждом из которых изучается определенный раздел. Первый курс включает в себя основы делопроизводства и секретарского дела. На занятиях, которых в этом блоке десять, рассматриваются вопросы, связанные с нормативно-методической базой специальности, должностными обязанностями, правилами оформления и ведения необходимой входящей-исходящей и внутренней документации, этикой и психологией делового общения, построением взаимоотношений с вышестоящим руководством.

Во втором блоке курса секретаря, состоящем из четырех занятий, слушатели на практике обучаются машинописи. Сюда входит освоение «слепого» десятипальцевого метода печати, освоение позиций на клавиатуре, отработка буквенных криптограмм.  Завершается эта ступень закреплением навыков работы с клавиатурой.

Предназначение третьего блока обучения секретарскому делу в освоении «MS Office». Каждое из пяти занятий насыщено большим объемом информации, касающейся освоения основных редакторов MS Word (тексты), Microsoft Excel (таблицы), Microsoft Power Point (рисунок), правилам построения диаграмм и графиков. Также слушатели обучаются работать с формулами, функциями, текстами и слайдами.
В каждом разделе изучение нового материала подкрепляется практическими работами для более успешного усвоения нового материала. По окончании курса «Секретарское дело» проводится собеседование, в случае успешного его прохождения выдается удостоверение.
 

* Внимание! Данное предложение не является публичной офертой

Учебный центр оставляет за собой право изменять порядок прохождения отдельных курсов и занятий, а также вносить коррективы в учебный план (программу курса).
Подробную информацию просьба уточнять по телефонам указанным на сайте.


Программа курса "Курсы секретарей"

  • ПЕРВЫЙ КУРС
    Секретарское дело и делопроизводство.
  • Первое занятие
    Основы делопроизводства. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Второе занятие
    Понятие документ и значение документов в управлении. Понятие документа и его функции. Классификация и виды документов. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  • Третье занятие
    Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные (системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  • Четвертое занятие
    Организационно-распорядительные документы. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Пятое занятие
    Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.). Коммерческие документы (контракты и т.д.). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.). Формуляр-образец.
  • Шестое занятие
    Основные принципы работы с документами. Организация работы с документами, документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.) и порядок работы.
  • Седьмое занятие
    Работа с исходящими документами. Этапы обработки и порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.). Номенклатура и виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Восьмое занятие
    Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Понятие экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения и порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
  • Девятое занятие
    Этика и психология делового общения. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Десятое занятие
    Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
  • ВТОРОЙ КУРС
    Машинопись.
  • Первое занятие
    Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма. Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению письма.
  • Второе занятие
    Освоение позиций пальцев на клавиатуре. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев, мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа "гласная-согласная", "согласная-гласная". Работа со слогами типа "согласная - гласная - согласная", "согласная - согласная - гласная". Отработка криптограмм букв основных позиций пальцев.
  • Третье занятие
    Отработка криптограмм букв всей клавиатуры. Печать слогов типа ""согласная - гласная - 2 согласных", "2 согласных - гласная - согласная". Печать двух - и трёх буквенных конечных буквосочетаний.
  • Четвертое занятие
    Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
  • ТРЕТИЙ КУРС
    Электронный офис. Программа MS Office.
  • Первое занятие
    Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник, справка по MS Office. Панель MS Office.
  • Второе занятие
    Текстовый редактор MS Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста, форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление функцией печати. Сервис и дополнительные возможности.
  • Третье занятие
    Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панель инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации.
  • Четвертое занятие
    Ввод и редактирование данных, работа с функциями и формулами. Построение диаграмм и графиков.
  • Пятое занятие
    Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Создание слайдов, работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.
  • Шестое занятие
    Зачёт (собеседование).